Всем петербуржцам и многим гостям нашего города известен
сегодняшний опыт кабаре «Бродячая собака», возродивший традиции начала ХХ века
в исторических стенах. Недавно открывшееся кафe Art Lab Medovarus в Мучном переулке, 5 у нас в Санкт-Петербурге
идет своим путем, в том числе используя свой интерьер в качестве театральных
подмостков.
Блистательный артист
Молодежного театра Сергей Барковский известен петербургской публике как разноплановый
исполнитель ролей в родном театре и в кино. В октябре прошлого года он выступил
в указанном арт-кафе со своим моно-спектаклем «История села Горюхина»,
поставленным в форме презентации рукописи Ивана Петровича Белкина в
Пушкинском Театральном центре режиссером Андреем Андреевым еще в 2001 году.

Но секрет хороших постановок в том, что они, как и рукописи, не стареют – «не горят», и после спектаклей на многих сценах Санкт-Петербурга этот моно-спектакль Сергея Барковского прошел с большим успехом и в камерной обстановке. Публика ловила каждый нюанс виртуозной актерской игры.
Гениальность пушкинского текста, очень остроумное решение вопроса с другими персонажами – здесь они представлены в виде кукол в народном стиле, в том числе со сценками свадьбы, похорон и других событий усадебной жизни и даже мистификации с автором повести – то ли сам А.С. Пушкин, то ли выдуманный им И.П. Белкин, да еще и с вкраплением расхожих цитат из произведений А.П. Чехова, Л.Н. Толстого и даже А.М. Горького не раздражали публику, так тонко они вплетены актером в ткань спектакля. Он то в шутливой форме повествует о жителях села Горюхина, то вдруг с горечью отмечает те моменты жизни русского народа, которые узнаваемы до сих пор.

Его герой в сюртуке, в интерьере дворянской усадьбы ни на минуту не дает забыть, что это не новомодная стилизация, а классика, и зрители, а они были всех возрастов – от детей до пенсионеров, горячо приветствовали любимого актера. Оригинально решена и уютная обстановка в этом арт-кафе в подвале доходного дома, где на улицу выходят окна с мелкой расстекловкой и то, что происходит внутри, видно с улицы. Когда там проходят люди, а их хорошо видно из зала арт-кафе, некоторые останавливаются и смотрят внутрь. А там театр, или концерт в уютной, почти домашней обстановке.

Но секрет хороших постановок в том, что они, как и рукописи, не стареют – «не горят», и после спектаклей на многих сценах Санкт-Петербурга этот моно-спектакль Сергея Барковского прошел с большим успехом и в камерной обстановке. Публика ловила каждый нюанс виртуозной актерской игры.
Гениальность пушкинского текста, очень остроумное решение вопроса с другими персонажами – здесь они представлены в виде кукол в народном стиле, в том числе со сценками свадьбы, похорон и других событий усадебной жизни и даже мистификации с автором повести – то ли сам А.С. Пушкин, то ли выдуманный им И.П. Белкин, да еще и с вкраплением расхожих цитат из произведений А.П. Чехова, Л.Н. Толстого и даже А.М. Горького не раздражали публику, так тонко они вплетены актером в ткань спектакля. Он то в шутливой форме повествует о жителях села Горюхина, то вдруг с горечью отмечает те моменты жизни русского народа, которые узнаваемы до сих пор.

Его герой в сюртуке, в интерьере дворянской усадьбы ни на минуту не дает забыть, что это не новомодная стилизация, а классика, и зрители, а они были всех возрастов – от детей до пенсионеров, горячо приветствовали любимого актера. Оригинально решена и уютная обстановка в этом арт-кафе в подвале доходного дома, где на улицу выходят окна с мелкой расстекловкой и то, что происходит внутри, видно с улицы. Когда там проходят люди, а их хорошо видно из зала арт-кафе, некоторые останавливаются и смотрят внутрь. А там театр, или концерт в уютной, почти домашней обстановке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий