При большом стечении представителей петербургских
туристических агентств и журналистов известный европейский туроператор или как
он себя позиционирует -
транснациональная компания Europamundo совместно
со своим дистрибьютером туроператором Viking провели презентацию в честь вступления первого на
российский рынок туристических услуг.
Начиная с апреля 2019 года, Europamundo приглашает
россиян в свои исключительно автобусные туры по Европе и Азии, но в перспективе
расширение рынка услуг, как и для туристов из других стран, с захватом Америки
и Африки.
Полина Нива, представитель данного туроператора,
рассказала, что Europamundo
начал
свою деятельность в 1997 году с автобусных туров по Европе для американских
туристов. В настоящее время они обслуживают клиентов из 73 стран, проводя
экскурсионные автобусные туры на английском, испанском, португальском, арабском
и с этого года на русском языках. В год число клиентов, купивших туры у них
достигает 150 000
человек.
Все подробности маршрутов, в том числе для российских
клиентов, изложены как в представленных каталогах, так и на сайте www.europamundo.com
Итак, чем же отличаются их услуги от тех, которые
предоставляют наши российские турагенства? Во-первых, все их заявленные выезды
гарантированы, даже если группа полностью не набирается. Для российских
туристов на данный момент, когда испанский туроператор только начинает свою
работу в нашей стране, все строится так: он обращается к одному из
турагентств или двух дистрибьютеров –
Викинг или Русский стандарт, а в будущем и к другим турагенттвам, которые
пройдут регистрацию на указанном сайте, и после выбора конкретного тура и его
оплаты, его присоединяют к испанском группе. При этом в турах по Европе сколько бы ни набралось российских клиентов, у
них будет свой русскоязычный гид, даже если это будет всего лишь один наш
турист. При этом, русскозычный гид не переводит сказанное испанским гидом, а
проводит свою полноценную экскурсию. В автобусе этот вопрос решается
посредством специальных наушников. В турах по Азии необходимо не менее 6
россиян для обслуживания русскоязычным гидом. Второе очень приятное дополнение –
туристы не таскают свой багаж из автобуса в гостиницу, или из одного автобуса в
другой – это делается за счет фирмы специальными сотрудниками. Третья
особенность – их туры все сезонны, то есть летом их несколько больше и цены
соответственно повыше, но и в неходовые сезоны автобусные туры проходят четко
по круглогодичному графику. Третья, и пожалуй главная приятная «плюшка» -
турист может заказать тур любой продолжительности в рамках конкретного
маршрута. То есть он может заказать либо весь, например 8-дневный тур, либо
любое количество дней, вплоть до одного дня. При этом ему обеспечат входящий в
цену тура бесплатный трансфер в точку начала заказанного полного тура или
любого из его сегментов. Еще одно новшество – можно самому прикинуть стоимость
тура. На сайте надо пройти всю цепочку через команду «Сектор да» – от продолжительности
тура до указания количества и возраста его участников, так как на детей и ряд
категорий взрослых есть определенные скидки, и узнаеть в какую сумму вам
обойдется данная поездка.
Есть и ряд особенностей в автобусных турах этого турооператора,
которые будут, возможно, не совсем привычны для наших туристов. Надо отметить,
что все автобусы экологически чистые, сделаны по спецзаказу данной компании, оснащены
розетками и всем необходимым, но… В их салонах запрещено принимать пищу и
горячие напитки, вода стоит 1 евро. Туалет на борту, конечно есть, но он
платный – 1 евро. Зато каждые 1,5 часа автобусы обязательно останавливаются на
специально оборудованных остановках и всегда в туристически интересных местах.
На презентации особо подчеркивали, что хотя все туры включают в основном самые
известные города Европы, по пути они обязательно заезжают в маленькие аутентичные
городки, где также проводят экскурсии. Есть и услуга – подобрать пару, если вы
отправляетесь в поездку без спутника. Если же этого не происходит, за счет фирмы
предоставляется в гостиницах номер-сингл.
И еще одно «но» – нет четкого закрепленного места за каждым
туристом. Рассадка в автобусах свободная – то есть в течение одного дня она может
быть закрепленной, а в другие дни тура место можно сменить – так они решают
проблему постоянного неудачного места у одного из туристов. По словам второго
участника презентации – Дмитрия Жулева, исполнительного директора Viking Travel никаких
неудобств им это не доставило во время пробного тура весной этого года.
Еще
одно обязательное условие – при туре больше 2 дней обязательны кроме утренних и
дневных экскурсий и вечерние, входящие в стоимость тура. В отелях включены
завтраки, а в некоторых городах обеды или ужины. Если дается свободное время на
прогулки в центре города, туристы обязательно обеспечиваются трансфером туда и
обратно.
Итак, на сегодняшний день заказать тур самостоятельно
через сайт невозможно – обязательно надо обратиться в одно из зарегистрированных
на нем агентств, которые свяжутся с желающим купить тур и по указанной в каталоге
цене его оформят. А вот произвести примерный расчет с учетом индивидуальных
потребностей – можно добавить даже до 4 суток до и после указанного в каталогах
конкретного тура, вполне возможно.
Презентация для представителей турагентств и прессы
завершилась любопытной лотереей, в которой разыгрывался заманчивый приз –
турпоездка на срок до 14 дней с любой даты выезда, стоимостью до 1500 евро.
Приз выиграла руководительница одного из турагентств Санкт-Петербурга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий