На фоне отказов западных кинокомпаний выпускать в прокат свои новинки в России в кинотеатре «Великан» прошел совместный пресс-показ Кинокомпании ВОЛЬГА и КИНОКЛУБА Киноафиши фильма ВСЁ ВЕЗДЕ И СРАЗУ / EVERYTHING EVERYWHERE ALL AT ONCE, главные роли в котором исполнили Мишель Йео и дважды обладательница премии «Золотой Глобус» Джейми Ли Кёртис.
Представьте, что существуют альтернативные варианты нашей реальности,
где героиня по имени Эвелин (Мишель Йео) –совершенно
другой человек. Получив доступ к
воспоминаниям, эмоциям и невероятным способностям других версий самой себя, Эвелин
может прожить тысячи жизней и быть кем угодно – известной актрисой, мастером
боевых искусств, оперной дивой и даже небесным божеством.
В своей реальной жизни она вместе с мужем владеет прачечной и еле
сводит концы с концами, не в силах заплатить налоги. На это накладываются семейные
трудности: непонимание, это еще мягко сказано, с дочерью, приезд престарелого
отца, просящий развод муж… Голова у нее идет кругом и реалист при просмотре фильма,
скорее бы подумал, что у женщины «поехала крыша». Якобы на ее глазах инфантильный
муж превращается в какого-то решительного человека из другой реальности и начинает
ее убеждать, что злобная служительница налогового ведомства - невообразимый
монстр, который будет все крушить вокруг и только она, Эвелин, способна
победить не только ее, но и все зло в мире.
И вот уже фурия в облике Мишель Йео дерется всеми известными и неизвестными стилями, превращается в кого угодно из своих видимо прошлых жизней и ипостасей.
А зло все разрастается и вот оно в
виде охранников и полицейских, а далее и вовсе перерастает в страшного главаря
мафии – ее собственного престарелого отца. Но и этого фантастам в стиле экшн
мало – главным злом на земле они делают собственную дочь героини, вся вина
которой в реальном мире только в том, что она крайне огорчена неприятием
матерью ее выбора.
Все это можно было бы воспринимать
как пародию на заявленные жанры – на фантастику, боевик и комедию, если бы не
было перехлеста в деталях вплоть до явных непристойностей. И это уже смахивает
на признаки проблем со вкусом.
Но все не так уж безнадежно. Возможно, как раз молодежи, покажется, как
они говорят, прикольным такое обрамление извечных истин, все же звучащих в этом
фильме: проблемы поколений, конфликтов отцов и детей в наше время никто не
отменял. Только вот надо еще долго копаться в тонне оберток в поисках зерна
этой истины, углубляясь в шелуху из трюков, ужимок, превращений, и всего прочего.
Хотя в лоб снимать о непонимании матерью выбора и образа жизни дочери,
наверное, скучно, до молодых людей видимо скорее дойдет и не будет раздражать
такой вот экшн-фантастический подход при анализе серьезных проблем.
Немного об исполнителях главных ролей. Необычна роль налоговой инспекторши
у Джейми Ли Кёртис, известной по
фильмам «Правдивая ложь», «Достать ножи», «Рыбка по имени Ванда» и другим .
Здесь же гротеск в конце превращает ее в сентиментальную женщину, с нелепой придумкой
режиссеров – пальцами в виде сосисек, так что играть на фортепиано она начинает
пальцами ног…
Ее дочь в исполнении Стефани Сюй, знакомая по фильму «Шан-Чи и
легенда десяти колец», в принципе в силу своего возраста довольно органична и в
компании своей половинки, и в образе милой девочки, олицетворяющей мировое зло.
Такой вот микст из нескольких жанров предлагают к просмотру петербургские
кинотеатры с 7 апреля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий