суббота, 2 марта 2019 г.

Каюта внутренняя на Пацифике и каюта с балконом на Диадеме, или все познается в сравнении

Круиз релаксационный - 9-12 апреля 2017 года



На борт Коста Пацифика я попала не сразу - часа полтора пришлось протомиться в очереди, толпы были просто несусветные.
Изображение
И что я тогда не вышла прогуляться до крепости? Кажется все же я была подуставшая после променада от вокзала с чемоданом до терминала. От толп я ушла на второй этаж и прекрасно там отдохнула в прохладце.

Но все проходит, и вот я на корабле. Каюта была готова: внутренняя, кажется самсара ( если не путаю за давностью события). Помнится, что она была высшей в категории внутренних кают на этом лайнере. И все там было очень чистенькое, как новенькое. Мне даже показалось уютной эта каюта на 10 палубе, особенно по сравнению с внутренней каютой на Коста Виктории, в которой мы плыли в ноябре 2011 года. Та была просто крошечная, там не было ни стола, ни овального столика, как здесь, не говоря уже о холодильнике.



Я тогда вообще зареклась плавать с Костой - так плохо там были организованы посадка и высадка, а потом еще и трагедия с Конкордией приключилась. Так что в круизы я потом не ходила до ноября 2016-го. :( 

Зато потом пошли круизы с хорошими скидками, а я не смогла удержаться и нарушила свое собственное "никогда". Да и как не нарушить, когда данный круиз мне стоил всего 99 евро при одноместном размещении.

Изображение

Изображение

Изображение

Быстренько пообедала в буфете, ничем особо не впечатлившись, и отправилась на верхнюю палубу фотографировать отплытие. Почему-то плохо помню учебную тревогу - то ли она была до этого, но кажется все же после.
Изображение

Всего лишь 9 апреля, а в Савоне было очень солнечно и тепло, народ во всю уже загорал,
Изображение

яхты выстроились у набережной,
Изображение

Изображение


Изображение

А кто-то даже купался в открытом бассейне.
Изображение

Показался дымок над желтенькой трубой 
Изображение

и мы под музыкальное сопровождение отправились в плавание.
Изображение


Странной формы облако довелось наблюдать ( цвет был обычный - белый, это мой планшет его так полкрасил), а вот отражение в воде настоящее, не придуманное планшетом.
Изображение

А вот катерок-то рванул прямо к солнцу.
Изображение

Вышли в открытое море и народу на палубе поуменьшилось, но бассейне еще кто-то плавает.
Изображение


Кому-то машет служащий,Изображение

А вот это желтой трубой пока никто не пользуется. :P
Изображение

Дальше был ужин в ресторане, который я почему-то не фотографировала. Посадили меня за 6-местный стол, но сначала нас было 4. Одна из нас оказалась кореянкой, но попала она в круиз из Англии, где училась в университете и к удивлению не только прекрасно говорила по-русски, но и бывала раньше в Санкт-Петербурге.

В этот вечер я сделала только плохие фото в театре, где шло что-то танцевально-развлекательное,
Изображение

и на обратном пути зашла в буфет попить, а там оказывается стали и чай давать. Заодно взяла орешков, какой-то салатик и не удержалась от десертика. Круиз ведь, да еще и первый день в нем. Надо было отметить. :lol:



Полный релакс в декабрьском круизе на Коста Диадеме. День первый - отплытие из Савоны

Для сравнения буду ставить подряд сообщения в каждом из одинаковых городов двух круизов.

Итак, Costa Diadema, 15 декабря прошлого года встретила меня приятной каютой с балконом на 6 палубе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Только в четвертом круизе с Костой мне сделали апгрейд до каюты с балконом, но уже хорошо, что сделали.

Изображение

Изображение

В Савоне в этот декабрьский день было очень солнечно и тепло, с балкона никак не хотелось уходить. Сидела бы так и лениво рассматривала неспешную портовую жизнь. 


Изображение

Изображение

Изображение

Но спасательные жилеты на кровати напоминали о том, что скоро могут объявить тревогу и надо пойти пообедать, чтобы потом не оказаться перед огороженными ленточками стойками с едой. Помнится, как в первом круизе на Норвежен Джейд мы так попали и не могли понять, почему нельзя пройти даже попить.
Изображение

Поднялась в буфет, где было уже довольно много народа. Еда ничем особенным меня не поразила. Это в первом круизе впечатляет ее количество и разнообразие, а к моему пятому круизу это уже не удивляло, поэтому фото еды в буфете я не делала. 

Пообедав, отправилась прогуляться по кораблю. Из буфета можно как выйти на корму к открытому бассейну, так и в середину корабля к закрытому бассейну.

Пошла сначала в сторону закрытого, где сразу поднялась по лестнице и оказалась в приятном помещении со столиками, куда я потом почему-то ни разу не поднялась на завтрак, хотя иногда именно на завтраках трудно было найти место за столиком в буфете.

Времени было около 15 часов и во многих уголках было еще пустынно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отсюда прекрасный вид на бассейн, где в это время еще никто не купался,
Изображение

Изображение

чего нельзя сказать о джакузи, где молодежь создала себе приватную обстановку.
Изображение

Чтобы не мешать, решила пройтись по открытой части палубы.
Изображение

Изображение

Отсюда узнаваемый вид на Савону.
Изображение

Изображение

И опять пустынные еще уголки
Изображение

Изображение

и, что удивительно, все еще пустынные джакузи.
Изображение

Изображение


Точно такой же вид на Савону, как в апрельском круизе.
Изображение


А здесь это уже второй план при виде сверху на открытый бассейн.
Изображение

По приятной лестнице спускаюсь к нему.
Изображение

Он безлюден, несмотря на теплую солнечную погоду. Не могу точно сказать, купался ли кто-то в нем в последствии - как-то не доходила в другие дни до него.
Изображение
Изображение

Изображение

Ну а мне пора в каюту, так как вскоре встреча с русской хостесс, которая мне не очень вроде бы нужна, но не стала ее игнорировать, так как хотела узнать как через терминал положить деньги на корабельную карту.



В каюте немного отдохнула, а вскоре уже и ужин, который в этот день почему-то был в тудейке ошибочно назначен на 18.30. И это в ресторане Корона Блю, где свободная рассадка и прийти на ужин можно было с 19 до 21.30. Я была прикреплена именно к этому ресторану.

Полюбовалась с балкона огнями удаляющейся Савоны,
Изображение

Изображение

посмотрела телевизор
Изображение

Изображение

и, прихватив с собой красивую синюю бутылочку с водой после 19 часов отправилась на поиски ресторана, которые превратились в своеобразный квест.

Я жила на 6-й палубе ближе к корме и в этот вечер попыталась туда попасть из холла от ближнего к корме лифта. Но не тут-то было - двери были закрыты, перед ними уже стояли недоумевающие круизеры, подходили новые, все были недовольны и даже попытались постучать в дверь ресторана. Через несколько минут совсем с другой стороны пришла менеджер ресторана и повела нас к нужному входу вообще "буквой зю" - спустилась на 9 палубу, потом долго вела нас мимо кают, потом поднялась опять на 10-ю и вывела к ресторану.

Главный менеджер просканировал наши корабельные карточки, к каждому вызвал своего официанта, который по желанию пассажиро" брал с собой меню на том или ином языке. "Мой" привел меня к официантке Кате как раз в ту часть ресторана, куда я вместе с другими пыталась попасть с кормовой части лайнера :roll: .

Почти все столики в этом ресторане на двоих, меня за такой и усадили. Официантка поинтересовалась будет ли кто-то еще со мной, потом убрала второй прибор. Она меня не спросила о том, хотела бы, чтобы кого-то посадили ко мне для компании, а я не стала поднимать этот вопрос. Хотя видела, что в обслуживаемом ею секторе многие сидели за столом по одному.

В ресторане в этот вечер я фотографировала мало. От моего столика была видна только часть ресторана с голубыми подсвеченными панелями.
Изображение

Изображение


Меню было обширным, но в этот вечер ничем особенным не поразило. Решила взять кролика, но блюдо оказалось никаким - в томатном соусе мясо теряло свои оригинальные свойства.
Изображение

Микс из овощей тоже был обычным, но его украшал вкусный французский соус.
Изображение

Антипасту и десерт почему-то не сфотографировала - то ли забыла,то ли они меня не впечатлили. А вот официантка Катя в этот вечер была не очень приветливой, возможно по той причине, что я не только не заказала алкоголь, но еще и отказалась от навязываемой ею бутылки воды, сказав, что в каюте у меня была подарочная бутылка с минеральной водой и я буду пить эту воду.

В театр вошла с 5 палубы.Он был еще полупустым.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Само представление не впечатлило - цвето-музыкальное сопровождение было ярким, а исполнители, на мой взгляд, были далеки от совершенства.
Изображение

Изображение

Изображение

Возвращалась я каюту на панорамных лифтах с такими вот видами.
Изображение

Изображение

В каюте по телевизору нашла 4 российских канала - кажется с 99 по 102-й. После двух дней в Италии приятно было посмотреть их и узнать новости из России. А то как-то, находясь в Риме в апреле 2010 года, я не знала даже, что произошло извержение вулкана и самолеты над Европой фактически не летали несколько дней. С тех пор в поездках стараюсь не выпадать из новостного российского пространства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий