пятница, 21 апреля 2023 г.

Выжать максимум из пресс-тура

 Как эффективно продвигать регионы России для более активного их посещения туристами? Немало ценных советов о взаимодействии туристско-информационных центров с журналистами дает Ирина Пудова, известный в медиа-среде человек.


«Могу поделиться своим опытом о том, как выжать максимум из пресс-тура, -  смело утверждает она. - Нашу программу «Вокруг света» на телеканале «Моя планета» мы начинали с отличной командой 8 лет назад, объехали много стран, а сейчас работаем с этой же командой – продюссеры, съемочная группа, в России. Некоторые из стран мы посещали в пресс-турах и это касалось международного опыта. Потом случилась любовь с Россией - тогда это еще не было так распространено и очевидно, как сейчас. Ныне и сами блогеры делают много программ по нашей стране».

По ее словам, в составе большой дружной команды у них                были требовательные сотрудники, благодаря которым и другие  научились любви к своей родине, поняли, что и  у нас можно снимать  много интересного, для чего приходилось немало поездить по ее просторам.

Один из важных компонентов при планировании таких поездок – возможность обратиться к туристско-информационным центрам в регионах.  При этом, Ирина Пудова утверждает, что ТИЦ должны четко разделять блогеров и журналистов. «Блогеры едут по своим планам – хотим видеть то-то и то-то, у них есть свой план.  Они фактически навязывают, что им надо показать и часто при этом не спрашивают ТИЦ, что им хотелось осветить – утверждает она. - Я считаю, что наоборот, нужно опираться на мнение сотрудников на местах, которые работают с этим материалом постоянно, это их детище, они его доверяют нам, как журналистам, а мы, уже должны пропустив увиденное через себя, выдать людям интересную информацию. То есть, мы получим впечатления в регионах, дополним их информацией от ТИЦ, и наша задача - донести ее до потенциальных туристов».



То есть она считает, что получив впечатления, журналисты должны выдавать информацию, в которой нуждаются ТИЦ. «Достичь этого можно через сотрудничество, в тесном контакте, тогда можно решить большинство проблем – считает она. – Мы, журналисты, хотим получить и дополнительную информацию, которую можно заранее отправить редактору, и он возьмет ее за основу. И главное - когда в регионы едут тревел- журналисты, обязательно нужен инфо-повод. Без него начинается неразбериха. Пусть это будет какое-то событие, например, открытие зимнего сезона, но без четкого инфо-повода журналистам трудно эффективно отработать».

Итак, по ее словам, необходимо получить задачу от ТИЦ,  четкий график самой поездки, очень выбивает из колеи, когда все идет не по плану.

 В качестве примера отличного взаимодействия, она привела Мурманскую область, с которой их команда находится в большой связке.  «Север – это люди» - такой  слоган, который по ее мнению, включает все: «Там невероятная команда, с которой приятно работать. «На Севере жить» - это выражение откладывается на подкорке. Составлен большой медиа-план, разбиваем его на мелкие, которые отрабатываем в пресс-туре, понимая, что должны получить и работаем на главную цель -  продвижение региона».



Итак, они как практики собрались бывшей командой с «Моей планеты» и решили, что смогут не только ездить в пресс-туры и делать тревел-программы.    «Мы отличаемся тем, что собираем журналистов, строим   прекрасные отношения с ТИЦ. Мы не агентство, и благодаря слаженной работе у нас получается шесть материалов вместо одного.  При этом мы взяли на себя помощь тревел-сообществу. Эффективно работаем, довольны как ТИЦ, так и потребители их и наших услуг» - сказала она в заключение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий